Варианты использования

Самостоятельна работа изучающего:
Этот вариант подойдет достаточно зрелым ученикам (от 7-8 класса и старше), способным объективно оценить, какими из слов они действительно владеют (можно кликнуть), а с какими лишь хорошо знакомы (необходимо пропустить). Эти изучающие должны также обладать достаточными дисциплинированностью и мотивацией для регулярной работы.

Совместная работа родителя / репетитора с изучающим:
Этот вариант подойдет младшим школьникам (до 6-7 класса), пока ещё не готовым к самостоятельной работе на Тренажёре, в силу нехватки опыта, дисциплинированности и мотивации. В этом случае родитель / репетитор заводит для изучающего учетную запись на своем устройстве и во время каждого урока предлагает изучающему пройти очередные 10 / 15 / 20 слов в своём сопровождении. При этом изучающий предлагает свои варианты ответа, но решение кликнуть или пропустить очередное слово принимает родитель / репетитор.

Данный вариант позволит юному изучающему начать нарабатывать лексику без отлагательств, пока он не повзрослеет и не станет достаточно ответственным. Этом метод научит изучающего объективности оценки своих знаний и внесет разнообразие в процесс изучения языка.

Окно #43